Составление рассказа по картине

Составление рассказа по картине. . . . .
Составление рассказа по картине.
.
.
.
.

Продолжаются коррекционные занятия на развитие правильного звукопроизношения, через составление рассказа по картине.   Среди всех видов связной речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Современная педагогика называет творческими такие рассказы детей, в которых ими придуманы, вымышлены определённые образы или действия. Подобные рассказы составляются на основе детского воображения, которое по данным психологов, предполагает значительную аналитико-синтетическую деятельность мозга.

        Основная функция воображения – преобразование полученного опыта вследствие различных комбинаций пережитых впечатлений. Однако, по мнению Л.С. Выготского, обладая от природы богатым воображением, ребёнок младше 5 лет не способен оперировать им конструктивно; только с 6 лет воображение дошкольника постепенно приобретает активный и созидательный характер, превращаясь в творческое.

Поэтому одна из основных задач педагога – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie